Whiteboard Friday: Смешивание вирусного контента с бизнес контентом

Например у вас на сайте есть контент который изначально предназначался для бизнеса, для ваших клиентов, а также есть другой контент для маркетинга. который нужен чтобы привлечь трафик, новые ссылки, новых пользователей. При создании такого рода контента Ренд не советует использовать разные домены и субдомены, отдельные элементы дизайна и навигации.

А что же надо в идеале делать:

  • Размещайте всю информацию на одном и том же домене, используйте вложенность, например www.kanapiya.ru/blog.
  • Используйте тот же дизайн с хорошо интегрированным пользовательским интерфейсом, меню и т.д.
  • Используйте одинаковый стиль.
  • Правильно стройте взаимные ссылки.
  • Постарайтесь использовать вместе два вида контента.
Читайте также:  SEO в реальной жизни и последние события

Теги

Добавить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Закажите консультацию или услугу у меня

Заказать

top