Whiteboard Friday: Смешивание вирусного контента с бизнес контентом
Например у вас на сайте есть контент который изначально предназначался для бизнеса, для ваших клиентов, а также есть другой контент для маркетинга. который нужен чтобы привлечь трафик, новые ссылки, новых пользователей. При создании такого рода контента Ренд не советует использовать разные домены и субдомены, отдельные элементы дизайна и навигации.
А что же надо в идеале делать:
- Размещайте всю информацию на одном и том же домене, используйте вложенность, например www.kanapiya.ru/blog.
- Используйте тот же дизайн с хорошо интегрированным пользовательским интерфейсом, меню и т.д.
- Используйте одинаковый стиль.
- Правильно стройте взаимные ссылки.
- Постарайтесь использовать вместе два вида контента.