Реклама в Астане — в подъездах жилых домов

В сегодняшнем посте будет что то новенькое! Последнее время я стал замечать что у меня хватает времени чтобы выйти на оффлайновую работу. После недельного поиска работы, отправки резюме, и прохождения собеседований я нашел работу в должности SMM Мендежера в рекламной компании Miramax Media.
Немного об Miramax Media
Компания уже более 6 лет занимается размещением рекламы в городе Астана, Казахстан. В основном реклама размещается на первых этажах жилых домов, в подъездах, на самом видном месте. Реклама в виде глянцевого плаката формата А1 (85х60 см), размещается на видном для людей месте на уровне глаз, на стенде под орг. стеклом, в металлической раме.
У компании охват почти 80% жилых домов по Астане. 771 жилых комплексов, 3099 установленных стендов, на которых ежемесячно приходится минимум 22 миллиона просмотров.
Если вам нужно прорекламировать ваши товары, бизнес, услуги, акции, распродажи, открытия и т.д. в городе Астана, то советую обратится к ним.
Преимущества размещения рекламы
Основное преимущество данной компании от других таких же в Астане, реклама в лифтах например, в том что у нее самый большой охват жителей по городу. Miramax Media охватывает почти все районы города, разделенных на 16 частей, и он растет с каждым годом.
- БОЛЬШИЕ, заметные каждому жителю и гостью города рекламные блоки, мимо которых трудно пройти не обратив внимание.
- ТАРГЕТИРОВАННОСТЬ – это значит что вы сами выбираете тот район где хотите чтобы показывалась ваша реклама. Выбираете ту местность где находится ваша компания, или где предположительно ваша Целевая Аудитория.
- ГАРАНТИЯ – Мирамакс Медиа гарантирует полное размещение вашей рекламы. Они предоставят вам точный список с адресами домов и количеством подъездов, также вы получите подробный фото отчет. И сможете сами убедится в качестве размещенной рекламы.
Клиенты компании
Так как компания работает на рынке уже более 6 лет, у нее собралась достаточно большая и лояльная база клиентов. И 80% клиентов обращаются к ним каждый месяц. У них рекламировались и рекламируются известные многим: KCELL, Altel, Asia Finance, Nissan, Hyundai, KFC, Hardee`s, и многие другие.
Как связаться?
Так как я являюсь их менеджером вы можете оставить свой вопрос или комментарий под постом, и я обязательно отвечу вам. Также вы можете позвонить, или написать в whatsapp +77073406888, или на почту miramax.media@mail.ru. И если вам нужна дополнительная информация, коммерческое предложения, или информация о скидках, то на эти вопросы тоже отвечу я 🙂 .
Контакты в соц сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/miramaxmedia
- Инстаграмм — https://www.instagram.com/miramax_media/
- Фейсбук — https://www.facebook.com/miramaxastana
О искал информцию о данной компании в интернете, вроде норм друг свою СТО рекламировал через них. Говорит клиенты были, вот думаю попробовать. Но пока не решил еще про рекламу в лифтах подумываю.
Приличный размер рекламных плакатов (А1- !). Интересно, а как относятся к их размещению в подъездах, лифтах и на первых этажах жильцы этих домов?
Не склонны ли некоторые их категории к порче рекламной подукции и как часто она обновляется?
На самом деле он называется А1 но не с размером А1 меньше, а жильцы рады установить, так как составляется договор с КСК. И часть денег отдается им, что в свое время уходит на содержание дома, все в плюсе. Обновляется она раз в месяц, проверяется вовремя монтажа 3-4 дня в начале месяца, после недели их проверяет специальный человек, обходит все дома. Также само КСК следит за ними по договорам и их испортить не так то просто, потому что они в специальной раме под орг. стеклом.
Хорошо, что все сделано цивилизованно. Конечно, это влияет на цену рекламы. Но сразу вспоминается во, что поклейщики рекламы, превращают красивый город Днепропетровск. Идет постоянная борьба между рекламщиками и коммунальными службами. Но явно не равная)) Толпы студентов и безработных, массово заклеивают все свободные площади.
Хорошо бы им перенять опыт Miramax Media и начать проводить рекламные компании по человечески.
А то, что уличная реклама, в частности в виде объявлений и плакатов, действенная и эффективная, в этом сомнения нет.
Да реклама эта действенная при соблюдении определенных условий. И хочу еще сказать что у нас на кануне ЭКСПО строгое отношение к наружной рекламе. П о городу убирают все билборды, чтобы не мешать восприятию города гостями. И в данном случае реклама в подъездах увеличивает свою актуальность !
Интересный подход к рекламе в многоквартирном доме. Веду проект, где одна из самых посещаемых статей — как жильцы могут получать выгоду от размещения рекламы на фасаде доме. И еще одна статья, как использовать подвалы и места общего пользования для получения дохода и оплаты общедомовых счетов. Так вот судя по комментариям и запросам, по которым заходят на сайт, никто не знает о такой возможности заработка для дома. Приходят для того, чтобы узнать как бороться с надоедливой рекламой и тут узнают, что за это платят деньги. Но они куда-то исчезают)))
С радостью прочитаю эти статьи, если дадите ссылки на них. По последнему предложению скажу что у нас в СНГ это просто жадность, глупость и коррупция. Даже те же ЖКХ, КСК очень прибыльное дело, а жильцы не знают об этом и думают что платят налоги, а на самом деле часть из них уходить в карманы руководителей этих организаций.