Оптимизация ключевых слов

Оптимизация ключевых слов

Ключевое слово является термином, который используется для сопоставления с запросом человека, который входит в поисковую систему, чтобы найти конкретную информацию. Большинство людей вводить поисковые фразы, которые состоят из двух до пяти слов. Такие фразы можно назвать поисковые фразы, ключевые фразы, фразы запроса, или только ключевыми словами. Хорошие ключевые фразы являются специфическими и описательными.

Следующие понятия, связанные с ключевыми словами, могут помочь в оптимизации ключевых слов на веб-странице.

Частота ключевых слов

Это рассчитывается как частота появления ключевых слов в названии сайта или в описании. Вы не хотите переусердствовать с частотой, однако, так как на некоторых движках, если вы повторяете слово слишком много раз, вы наказываетесь за «спам» или переполнение ключевыми словами.

В общем вы можете повторять ключевые слова в документе, столько раз, сколько вам сойдет с рук, и до 3-7 раз метатегах.

Вес ключевого слова

Речь идет о числе ключевых слов, появляющихся на веб-странице по сравнению с общим числом слов, появляющихся на той же странице. Некоторые поисковые системы считают это при определении ранга вашего сайта для конкретного поиска по ключевым словам.

Один из методов, который часто работает хорошо, создание нескольких меньших страниц, можно просто абзац который подчеркивает определенное ключевое слово. Поддерживая общее количество слов до минимума, вы можете увеличить «вес» ключевого слова которое вы хотите выделить.

Близость ключевых слов

Речь идет о размещении ключевых слов на веб-странице, по отношению друг к другу, или, в некоторых случаях, по сравнению с другими словами с подобным значением в качестве запрашиваемого ключевого слова .

Для поисковых систем, оценка ключевого слова происходит по соответствию к друг другу по ключевому слову близости, подсоединенные фраза ипотечные кредиты будут превосходить цитата с упоминанием домой ипотечные кредиты при условии, что вы ищете только для фразы «ипотечные кредиты». (короче перевел по лени).

Расположение ключевых слов

Важное значение имеет где на странице вы расположили ключевые слова. Например. в большинстве поисковых систем. расположение ключевых слов в тайтле страницы, или в теге заголовка, будет повышать релевантность. В некоторых ПС расположение ключевиков в тексте ссылки (якорь), может дать большую релевантность этим словам.

Читайте также:  Whiteboard Friday: Завязано ли SEO на доступности сайта и качестве контента?

Лучшие места для расположения ключевых слов

Вот список мест где по возможности стоит располагать основные ключевые слова:

  • <title> в теге тайтла.
  • <meta name=»description»> в мета теге описания.
  • <meta name=»keyword»> в мета теге ключевых слов.
  • В загаловке <h1> или других загаловках.
  • В якоре ссылки <a href=»http://yourcompany.com»>ключевые слова</a>.
  • alt тегах, в том числе изображений.
  • В тегах комментариев <!— вставьте ваш комментарий здесь>.
  • В URL или в адресе сайта.

Поиск ключевых слов

Есть множество способов поиска ключевых слов для вашего сайта. Вот некоторые хорошие идеи:

  • Потенциальные слова, которые могут искать люди при поиске ваших услуг и товаров.
  • Проблемы которые могут решить ваши клиенты, при помощи ваших услуг или товаров.
  • Ключевые слова которые используют ваши конкуренты.
  • Поисковые подсказки в поисковых системах.
  • Использование онлайн инструментов, таких как Google Keyword Tool, или Яндекс вордстат.
  • Тщательно анализируя свой веб-сайт и узнать нужные ключевые слова. Эта задача может быть выполнена специалистами по SEO.
  • Обратите внимание на те вытекающие для ваших ключевых слов подсказки — в частности, которые предлагает Google в поисковых запросах.
  • Вы также можете провести мозговой штурм, для поиска нужных ключевых слов.

 

Теги

Добавить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Получите бесплатную консультацию

Написать

top