Маркетинг в Инстаграм (Instagram)

Маркетинг в инстаграм

Instagram один из быстро растущих социальных платформ и она добивалась этого на протяжении долгих лет. Она стала одной из самых существенных социальных сетей среди людей, и продолжает увеличивать свою популярность благодаря 400+ миллионам активных пользователей ежемесячно. Неудивительно что бизнесы, предприятия всех форм и размеров используют возможность использовать Instagram в качестве одного из основных маркетинговых каналов […]

Читать далее

Whiteboard Friday: Смешивание вирусного контента с бизнес контентом

Например у вас на сайте есть контент который изначально предназначался для бизнеса, для ваших клиентов, а также есть другой контент для маркетинга. который нужен чтобы привлечь трафик, новые ссылки, новых пользователей. При создании такого рода контента Ренд не советует использовать разные домены и субдомены, отдельные элементы дизайна и навигации. А что же надо в идеале […]

Читать далее

Whiteboard Friday: Почему каждый маркетолог должен иметь стратегию продвижения в Google+

Довольно старое видео аж 2012 года. С тех пор у Google+ много чего изменилось, но он все еще является хорошим источником трафика для маркетологов. В этом уроке Ренд Фишкин расскажет почему каждый маркетолог должен иметь стратегию продвижения в Google+, а также из урока вы узнаете: — как Google ранжирует результаты поиска относительно Google+; — как […]

Читать далее

Whiteboard Friday: Продвижение в социальных сетях

Как правильно делится информацией в различных социальных сетях и сервисах как: twitter, facebook, google+, youtube, instagram и т.д. Этот вопрос очень важен так как многие из этих сетей являются масштабными проектами, и там может быть ваша аудитория. Следовательно вы хотите быть в топе результатов поиска и получать значительный трафик из социальных сетей. Этот способ для […]

Читать далее

Оптимизация конверсии — Определения

Оптимизация конверсии (CRO) это процесс анализа данных, статистики и идей для веб-сайта которые повышают производительность. Простыми словами, это увеличение процента конвертированных, преобразованных в действие, посетителей на сайте. Вы должны выяснить потенциал вашего сайта. Искать то что ищут ваши пользователи, и удовлетворить их потребности на своем сайте. Важность оптимизации показателя конверсии Есть несколько причин почему CRO […]

Читать далее

1 2 3 4

Получите бесплатную консультацию

Написать

top