Кейс: продвигаем бизнес аккаунт в инстаграм (instagram)
Всем привет, наконец есть немного времени написать этот пост для вас. Сегодня речь пойдет о продвижении бизнес аккаунт в инстаграм. И в качестве примера будет мой аккаунт @kanapiya.ru .На момент написания поста в аккаунте 1681 подписчик. Важная часть самого кейса будет доступна только для подписчиков, а сам кейс разделен на две части. Сначала немного о методе продвижения, использовался массфолловинг. А после масс отписка, пока еще не начата. Подробнее расскажу о использованных методах и сервисах, немного цифр, и статистики, и конечно пару слов от меня.
Аккаунт для продвижения
В продвижении использовал свой бизнес аккаунт, тематика личный блог, поначалу писал достаточно, публиковал регулярно. Но позже с выходом на работу перестал успевать. Думаю скоро возобновлю. Так как публиковать контент надо регулярно, желательно 2-3 раза в день. И совмещать различные виды контента, обычные посты, посты в виде галереи, сториз, трансляции, видео и так далее.
Смысл в том чтобы ваши подписчики видели вашу активность, и ежедневно видели ваши посты в ленте. Этим вы увеличиваете вовлеченность подписчиков.
Сервисы для продвижения
Socialblade — сервис для аналитики. Будем использовать для просмотра статистики по подписчикам, по отписавшимся, и прогнозами на будущих подписчиков.
Сервис для автоматического массфолловинга, масслайкинга, и отписки. Там много функций, по ним будет дополнительный обзор.
Сервис сервис для сбора аудитории для подписок, для сбора white-list подписчиков своего аккаунта, для сбора подписчиков конкурентов.
Сервис для отложенного постинга в Instagram. Чтобы не мучатся постингом через смартфон. Просто заранее подготавливаем тематические посты на неделю, месяц вперед. Ставим на отложенную публикацию в сервис и все.
Немного статистики
Как видно по скрину в начале 20 апреля мой аккаунт был подписан на 450 подписчиков, мои друзья и акки которые мне интересны. Их же я собрал в white-list через 3 сервис из списка, чтобы во время массовой отписки сервис не отписывался от них.
8 мая я перестал подписываться, так как прирост был очень мал и я не видел в этом смысла. Процент обратных подписок был очень мал. Было подписок на 6606 аккаунтов, а взамен подписалось 830 пользователей. И того процент взаимных подписок всего 12,5 процентов. В целом скажу что такая цифра нормальная для такого продвижения.
Всего опубликовал 18 постов, что очень мало. Но и при таком количестве был результат.
Принцип массовых подписок
Решил подписываться на читателей аккаунта @popartmarketing, так как считал что будет аккаунт похожей на него. Использовал подписку по подписчикам. Но отказался от этого так как ее подписчики оказались вообще не релевантными. Было очень много индусов, арабов и прочий не тематический шлак. После стал делать подписку по комментирующим. Даже использовал фильтры, не меньше 1000 подписчиков, 50 подписок, последняя публикация 7 дней назад. Но результатом остался недоволен.
В след. раз если буду делать масс подписики, буду тщательней подбирать аудиторию. А пока ждите след. часть кейса после отписок, и с доп результатами.
И да не забудьте подписаться на мой аккаунт в инстаграмме @kanapia.ru, там вы сможете найти очень полезную информацию.