Whiteboard Friday: Почему каждый маркетолог должен иметь стратегию продвижения в Google+

Довольно старое видео аж 2012 года. С тех пор у Google+ много чего изменилось, но он все еще является хорошим источником трафика для маркетологов.

В этом уроке Ренд Фишкин расскажет почему каждый маркетолог должен иметь стратегию продвижения в Google+, а также из урока вы узнаете:
— как Google ранжирует результаты поиска относительно Google+;
— как Google персонализирует данные и для чего он это делает;
— как правильно продвигать свой контент в Google+;
— как Google и Google+ используют совместный поиск и многое другое.

И вот почему он советует использовать google+:

  1. Google+ доминирует в поисковой выдаче как никогда раньше.
  2. Персонализация которая позволяет ранжировать результаты на более высоких позициях.
  3. Усвоение и применение Google+.
  4. Расширенные описания веб страниц.
  5. Google использует долгосрочные и краткосрочные сигналы для качественного поиска.
  6. Смещение в сторону внешнего и внутреннего социального поиска google+.

 

Читайте также:  Whiteboard Friday: Смешивание вирусного контента с бизнес контентом

Теги

8 комментов

  • Да, пусть видео и старое, тем не менее некоторые моменты замечал со своим блогом. Одна из статей ранжировалась на 19-м месте в гугл, а репост этой статьи в google+ был в первой десятке поисковой системы. Я аж офигел слегка… Моя статья ранжируется хуже её репоста — офигеть.

    В итоге, решил создать отдельную страничку в гугл+ и создавать в ней анонсы всех статей, которые есть в блоге. Только, возможно, стоит делать описание статей под нч и нк запросы, чтобы в поиске лучше продвигаться.

    • Я например после публикации поста на блоге сразу делюсь ими в соц сетях и гугл+ тоже, благодаря ему некоторые посты в топе. А как вы ранжирование проверяли? Через другое устройство или анонимное соединение? Потому что некоторые запросы подстраиваются именно под пользователя основываясь на его аккаунте в гугл+

      • Проверял с помощью сервиса allpositisons. На своём блоге ещё давно написал статью о том, как проверить позиции сайта. Можешь поискать (ссылку оставлять не стану). В поиске на моём блоге можешь вбить allpositions.

  • Давно, практически с дня его внедрения, пользуюсь Google+ , но ощутимых результатов в виде дополнительного трафика незаметил. Та же история и с соцсетями. Хотя немногочисленная читательская аудитория мои посты находит довольно итересными.
    Возможно, причина в неэффективном использовании SEO и других методов продвижения сайтов. (
    А видеоролик занятный. Спасибо!

  • Я тоже после написания статьи сразу делаю репост в соцсети и в первую очередь в Гугл плюс. А на счет «Потому что некоторые запросы подстраиваются именно под пользователя основываясь на его аккаунте в гугл+» это всегда так. Но зато индексация в Гугле мгновенная, так как это дочерний сервис, причем это старшая дочь. А если развивать свою страничку и круги, то и посетители оттуда будут.

  • А у меня Google+ вообще переходов практически не дает. Размещаю туда посты на автомате, когда разбрасываю новую статью по социальным сетям. Кстати, такое же мнение читала у многих знакомых блоггеров.

    • Да как писали выше, если у вас там свой аудитории, паблика, страницы нет, то и переходов особо ожидать не стоит, но индексацию новых постов точно ускоряет.

Добавить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Получите бесплатную консультацию

Написать

top