21 совет для роста и развития бизнеса
Благодаря данному маркетингу ваши клиенты смогут найти вашу компанию и получить то, в чем они действительно нуждаются. Из этих 21 стратегических советов для бизнеса вы узнаете: об привлечении гостей, превращении гостей в лидов, лидов в покупателей, покупателей в поклонников. И так начнем.
21 совет для роста и развития бизнеса
- Создайте блог. Маркетологи утверждают что блоги увеличивают на 77% трафик сайтов и на 99% количество ссылок. Это происходит благодаря целенаправленному воздействию на аудитроию.
- Испытайте социальные медиа. Более 2 млрд. людей имеют аккаунты в социальных сетях и проводят там 2-3 часа в день. Это невероятно эффективный канал воздействия!
- Не забывайте о SEO. 93% онлайн взаимодействий совершается благодаря поисковым системам. Поисковая оптимизация увеличивает ранжирование и трафик.
- Маркетинг воздействия. Привлечение чужой аудитории сегодня один из самых простых, но действенных методов. Кто бы мог подумать что маркетинг воздействия обеспечивает возврат до 650% инвестиций!
- Ретаргетинг и Pay Per. 70% пользователей все-таки совершают покупку благодаря ретаргетингу. А поиски компании в сети увеличиваются на 1046%.
- Создавайте призывы к действию. Удивительно, но 70% компаний не имеют на своих сайтах ни единого призыва. Кнопки CTA ( Call to action) позволяют просто и быстро оптимизировать конверсию.
- Предлагайте уникальный контент. Такой контент, как книги, руководства, самоучители и онлайн-курсы приносит в 3 раза больше лидов, чем традиционный. А стоит на 62% дешевле.
- Завлекайте целевыми страницами. 56% переходов совершается не на домашние, а на посадочные страницы (Landing Page). Такие страницы помогут превратить посетителей в лидов.
- Опт-ин для повышения конверсии. Формы добровольной подписки на сайте — лучшее средство создания лидов. С их применением конверсия может увеличиться на 1000%!
- Доказывайте свои преимущества. Социальное подкрепление, такое как отзывы и оценки предыдущих клиентов, способно увеличить конверсию на 54%. Потому что 88% людей доверяют мнению своих предшественников.
- Применяйте CRM систему. Система управления взаимоотношениями с клиентами может увеличить доходы на 42%, преобразовывая лидов в покупателей.
- Повышайте продажи с email рассылкой. До сих пор email маркетинг остается одним из самых эффективных. Каждый вложенный в него 1$ принесет вам до 44.25$ .
- Автоматизируйте маркетинг. Ваш бизнес может принести на 10% больше доходов уже через 6 месяцев, если грамотно подойти к вопросу автоматизации. Например, наладить автоматическую email рассылку.
- Сфокусируйте контент на продажах. 61% людей признается, что относится лояльнее к тем компаниям, которые предлагают достаточно разнообразной информации о продукции. Качественный контент, описывающий товар, увеличивает продажи.
- Не забывайте о аналитике. Регулярно измеряйте окупаемость инвестици (ROI). 50% компаний считают, это важным. При этом помните, не все маркетинговые мероприятия одинаково эффективны, но это не значит, что стоит отказываться.
- Организуйте мощную службу поддержки. 65% людей не вернуться туда, где им не оказали должного внимания. Если вы хотите лояльности клиентов, регулярно контролируйте деятельность службы поддержки.
- Создайте сообщества в соцсетях. 53% покупателей относятся к бренду лояльнее, если состоят в сообществе компании в социальной сети. Это самое главное, за счет чего обычный покупатель становится ценным поклонником бренда.
- Поощряйте своих клиентов. Затраты на привлечение 1 нового клиента сравнимы с затратами на сохранение 5 старых. Дорожите своими покупателями, награждайте их и поощряйте посредством программы лояльности.
- Персонализируйте свои предложения. Электронные письма, в которые включено обращение к адресату по имени, увеличивают конверсию на 20%. Подружитесь со своими клиентами.
- Наладьте обратную связь. Восстановить свой авторитет в глазах 1 разочарованного клиента будет стоить столько же, сколько стоит привлечь 12 новых. Старайтесь быть внимательны к каждому.
- Отслеживайте отзывы потребителей. 70% людей читают отзывы перед принятием решения о покупке. Регулярно проводите мониторинг обзоров и комментариев. Используйте это не только для корректировки качества товаров и услуг, но и для улучшения SEO.
Итог
Ваш маркетинг начинается с качественного актуального контента. это первое, о чем стоит позаботиться.
Давайте вашей аудитории интересную ей информацию, стимулируйте конверсию и дорожите каждым клиентом.
Сделайте все из этого списка правильно, и вы увидите как ваши клиенты будут прибавляться.
Очень интересная статистика! Сегодня среди бизнеса высокая конкуренция. Все стараются привлечь клиентов, создают блоги, группы в социальных сетях. Конечно, очень важно читать отзывы, дорожить своими клиентами, разработать программу скидок, но также нужно постоянно придумывать что-то новое и необычное для привлечения клиентов.
Это все конечно верно. И при этом вершина айсберга. Разные люди совершают одинаковые действя в одной нише. А результаты диаметрально противоположные. Почему твук происходит?
Так сразу сказать сложно, каждый отдельный случай надо рассматривать подробнее. В основном могу сказать что зависит от интенсивности и подхода. Чем интенсивней подходит к делу, например к блогингу, тем быстрее оно принесет плоды.