ТОП 10 мифов о продвижении сайтов
На этой недел Ренд Фишкин расскажет нам о 10 самых популярных мифов, с которыми встречаются оптимизатоы при продвижении своих сайтов. И вот они те самые мифы которые пугают людей:
- Слишком много ссылок с одного домена.
- Кто то создает спамные ссылки на мой сайт.
- Моя плотность ключевых слов слишком высокая.
- Другие сайты копируют ваш материал и публикуют его в других местах.
- Что если Google видит аналитику моего сайта, так как я использую Google Analytics. И у меня низкие показатели сайта, накажет ли меня поисковик?
- Я ссылаюсь на определенный сайт, а он ссылается на меня. Накажут ли меня за это?
- Я делаю ссылку с не идеальным текстовым анкором. Это навредит мне?
- Есть ссылки с футера, и повлияют ли они на меня негативно?
- Буду ли я высоко ранжироватся, если у меня в URL нету ключевых слов?
- Я беспокоюсь о лингбилдинге и контент маркетинге. Может ли гугл наказать меня?
Если вы тоже задетесь этим вопросом. Тогда Ренд поможет вам развеять эти ТОП 10 мифов о продвижении сайтов.
Ya vot nikogda osobo ne bespokoilas ob abkorah, no vot pervyi I devyatyj voprosy menya vsegda volnovali. Osobenno kogda ya byla novichkom
Я тоже об анкорах не беспокоюсь, если есть открытая обратная ссылка на мой сайт я не против, спамных пока не встречал. Просьба писать кириллицей 🙂
Меня, наверное, на данный момент беспокоит только четвёртый пункт, что другие сайты скопируют мои статьи и опубликуют их в других местах, что я в принципе пару раз и встречала :).
О это не страшно, если вы первой опубликовали эту запись, и поисковики проиндексировали ее, то на остальных ресурсах она будет не уникальной и пс понижают рейтинг сайта за это. И еще знаю у яндекса есть сервис по авторскому тексту, туда можете добавлять свое авторство.
В интернете автор не тот, кто написал, а тот, у кого быстрее проиндексировалось. Так что может быстро проиндексироваться и у того, кто стырил текст, просто потому, что поисковый бот туда прибежал раньше.
Яндекс неоднократно заявлял, что он не занимается определением авторства текстов. Поэтому добавлять свои статьи в этот сервис смысла никакого. А вот в «переобход страниц» нужно.
Ренд Фишкин говорит интересные вещи, которые опровергают некоторые наши представления о создании и продвижении сайтов. Нужно ещё раз повнимательнее прослушать и проанализировать его рекомендации.
Да у них все на западе начинается, потом Россия копирует, после Казахстан. Так что лучше сразу все самому знать. И да у него очень много полезной информации.
Да забавно. Меня пока что не беспокоит ни один из этих мифов. Разве что пункт 4, да и то не особо. Может ещё не дорос?
А я вообще не беспокоюсь по поводу всех 10 пунктов.Я не вникаю как-то во все эти дебри.На все эти нюансы надо много времени потратить и разобраться. А вот его у меня как раз-то и не хватает.
Фишкин, конечно, интересная фамилия. И речи его словно бальзам на душу. Но есть еще и такое понятие, как внутреннее чутье. Надо больше доверять себе, и писать то, что хочет увидеть посетитель ресурса. Если контент ненужный, если это копипаст или неуникальный, то, увы, придется смириться с низкими показателями сайта.
Очень интересное видео. Из него следует прекрасный вывод: главное — это контент. А среди контента важнейшее значение имеют тексты! И это правда. Это я уже как копирайтер говорю))
А еще один вывод из этого ролика — технический. Если все изложенное правда, то на площадке Google происходит убийство SEO-индустрии как инструментария ссылок, «тошноты», плотности и т.д.
Честно говоря, такая тенденция очень радует!
Ренд Фишкин. Даже не хочется видео смотреть. Кого как, а меня этот псевдоним раздражает. Брррр.
А ничего, что видео очень старое? Аж 2012 года. Да и только для гугла.
Знаю что видео старое, но для некоторых оно будет весьма полезным. А почему он вас раздражает? Вроде хороший человек, который любит свое дело, и преподносить SEO простыми словами.
Раздражает не он. Меня убивает словосочетание «Ренд Фишкин». Явно неудачный псевдоним. Звучит по идиотски.