Оптимизация конверсии — Введение

Оптимизация конверсии или оптимизация коэффициента конверсии, сокращенно CRO (conversion rate optimization), это в основном задачи для увеличения продаж и будущих лидов из любых веб-сайтов. Дополнительная польза от оптимизации, это возможно сделать без увеличения процента посетителей вашего веб-сайта. За счет улучшения или благодаря оптимизации коэффициента конверсии сайта, можно увеличить охват посетителей сайта которые совершают полезные действия на нем. CRO помогает привлечь больше кликов на вашей домашней странице или на сайте без дополнительных расходов. На моем блоге вы сможете получить все основные знания которые охватывают фундаментальные основы оптимизации коэффициента конверсии, и как справляться с ее компонентами и под-компонентами.

Целевая аудитория

Руководства данные на моем блоге подготовлены для профессионалов, которые стремятся изучить основы, а также тонкости CRO и реализовать его на практике. Оптимизация коэффициента конверсии представляет собой систему, которая помогает увеличить процент или количество посетителей на веб-сайт, которые в дальнейшем преобразуются в покупателей / клиентов. Проще говоря, чтобы заставить их принять любое желаемое действие на этой конкретной веб-странице.

Эти статьи предложены чтобы вы смогли удобно начать работу с основами оптимизации конверсии и ее другими функциями.

Необходимые знания

Эти основополагающие знания предназначены для новичков, и они смогут легко понять концепции представленные здесь, базовые знания о том как компании или веб-сайты занимаются своей конверсией, и как ее оптимизировать в будущем. Тем не менее, это также поможет обучающимся, если у них есть некоторое предварительное навыки обработки веб-сайта наряду с некоторыми знаниями о проведении исследований и любых других методов маркетинга и стратегии.

Читайте также:  4 убийцы вашей конверсии на сайте

Теги

Добавить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Получите бесплатную консультацию

Написать

top