Как подобрать SEO эксперта или агентство — SEO продвижение

Создание, редактирование, и рекламирование уникального высоко-качественного контента сложно и требует много времени. Если вы настроены серьезно насчет SEO продвижения, и вы не получаете желаемых результатов. То вам стоит найти и подобрать SEO эксперта.

SEO эксперты или же сеошники выполняют следующие функции:

  • Проверяют код на валидность, дружелюбность к поисковым системам и соответствие стандартам, если нужно чистят код.
  • Структура сайта — создают семантическую структуру (ядро), и настраивают урлы (ссылки).
  • Внутренняя оптимизация — Тайтл страницы, копирайтинг, призывы к действию (CTA), и т.д.
  • Качественное наращивание ссылок — обеспечение обратных ссылок с трастовых и тематических ресурсов.
  • Исследование ключевых слов — создают список ключевых слов релевантных вашему бизнесу.
  • Создание качественного контента — создание оптимизированных страниц вокруг ваших ключевых слов.
  • Внешняя оптимизация — управление блогами, пресс релизами и отправкой статей.

Если вы уверены, в том что у вас есть необходимые навыки, и вы сможете позаботиться о всех вышеперечисленных действиях, то продвигайте ваш сайт самостоятельно; в противном случае стоит принять помощь от SEO компании (агентства) или нанять любого SEO специалиста.

Как подобрать SEO специалиста или агентство?

Не совсем просто подобрать правильного специалиста или компанию для вашего продвижения, но следуя следующим советам, вы легко справитесь с этим:

  • Начните поиск через своих друзей или бизнес партнеров.
  • Опубликуйте ваши требования и условия на SEO форумах, для получения обратной связи от сообщества.
  • Исследуйте другие сайты, которые уже прошли оптимизацию и продвижение.
  • Не обращайтесь к SEO компаниям которые используют в основном автоматические действия.
  • Не прибегайте к услугам SEO компаний которые используют черное SEO (Black Hat).
  • Не обращайтесь к дешевым SEO услугам, но и высокие цены не гарантируют высокое качество.
  • Получите гарантию, если это возможно, за достижение определенных позиций в определенных поисковых системах.
  • Не обращайтесь к специалистам или компаниям которые обещают вам 100% результат. Потому что не все зависит от них. Львиную долю в этом играют поисковые системы, и у них часто все меняется.
  • проведите небольшое исследование через Гугл или Яндекс. вбив в поискових название компании или имя специалиста. Почитай о нем отзывы, и просмотрите портфолио.
  • Не прибегайте к услугам основываясь на красивом сайте, или наличию большого количества статей на сайте.
  • Не будьте очарованными отзывами или кейсами на сайте специалиста или компании. Их легко можно подделать.
  • Иногда следует обращаться к обычным SEO специалистам или фрилансерам, нежели к большим агентствам. Потому что у больших компаний обычно бывают очень много клиентов, и вам могут не уделить должного внимания. Лучше обратиться к специалисту который знает в этом толк, и будет продвигать ваш проект как свой.
  • Если у агентства есть своя рассылка, то для теста можете подписаться на нее, и узнать какой контент они предоставляют, качественный и полезный ли он? Эксперты ли они в своем деле?
Читайте также:  Whiteboard Friday: Продвижение в конкурентной выдаче SERP

Я не могу привести в этом списке все факторы, которые влияют на ваш выбор. Может быть много различных ситуации и множество различных видений по этому поводу. Вы должны быть достаточно умны чтобы самому отличать что хорошо, а что плохо. А это у вас будет получаться часто читая мой блог :).

Вам нужен совет или помощь по продвижению вашего проекта?

Теги

2 комментов

  • Можно еще добавить к вашему списку наблюдения с помощью рассылки. Когда подписан на несколько рассылок таких контор то ясно видишь специалисты они или нет. Например, если после подписки вы получаете только рекламные материалы это настораживает. А если в письмах приходят какие то полезные подсказки в СЕО или новшества в продвижении это хороший знак.

Добавить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Получите бесплатную консультацию

Написать

top