Оптимизация тайтла страницы — SEO продвижение
Тайтл это html тег в шапке сайта между <head>…</head>. Тайтл страницы это то что отображается в тайтл баре окна вашего браузера. И также показывается когда вы добавляете страницу в закладки или же другие похожие места.
Это одно из мест где должны находится ваши ключевые слова. Правильное использование ключевых слов в тайтле каждой страницы чрезвычайно важно для Google — особенно для главной страницы. Не забудьте делать правильный тайтл страницы во время оптимизации сайта.
Вот некоторые соображения при оформлении названия веб-страницы:
- Тайтл не должен быть больше 9 слов или 60 знаков.
- Используйте ключевые слова в начале тайтла.
- Не добавляйте в тайтл название вашей компании, пока оно мало кому известно.
Не правильное использование тайтлов на страницах сайта, один из популярных факторов при котором сайт понижается в рейтинге Google. За исключением отсутствия качественного контента на странице, или отсутствия хороших ссылок ведущих на ваш ресурс.
Рекомендации при написании тайтлов
- Каждая страница должна иметь уникальный тайтл.
- Если возможно старайтесь использовать ваше основное ключевое слово в каждом тайтле.
- Начните тайтл вашей главной страницы с основной ключевой фразы и дополните его второстепенной ключевой фразой.
- Используйте более конкретные варианты вашей основной ключевой фразы на конкретных страницах продукта, услуги или контента.
- Если вам нужно включить в тайтл название вашей компнаии, сделайте его в конце.
- Используйте лучшую форму, во множественном или единственном, для ваших ключевых слов на основе того, что предлагает WordTracker или Яндекс Вордстат.
- Не перестарайтесь, и не используйте ваше ключевое слово более 2-3 раз.
- Убедитесь что <title> тег является первым элементом после <head>, это облегчит Гугл его нахождение.